Примечание: в указанном варианте счета, термину «М» соответствуют 2 удара (две музыкальные доли), термину «Б» – один удар (одна доля), термину «и» - 1/2 удара (половина доли или синкопа)
Класс «Е» | Класс «D» | Класс «C» | Класс «B» | Класс «A» | |
---|---|---|---|---|---|
МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС 3/4 | Синкопированные ритмы недопустимы | Все варианты тайминга «Е» класса; 12и3 в фигуре «Шассе» без поворота или не более 1/4 степени поворота. |
Все варианты тайминга «Е» и «D» классов | Все варианты тайминга «Е» и «С» классов | Все варианты тайминга «E» и «B» классов; две синкопы в одном такте (только в допустимых фигурах), 1и2и3и (только в усложнённом варианте фигуры «Стэндинг Спин») |
ТАНГО 4/4 | ММББ (М), МББ, ББМ, ББМББ (иМ) Браш тэп (допустимо только в фигуре Танго «Открытый веер») | Все варианты тайминга «Е» класса; ББББ, М(М) |
Все варианты тайминга «Е» и «D» классов; иММ, МиМ, ММи ББиББи (две синкопы в одном такте) допустимо в фигуре Танго «Венских кросс» в закрытой позиции, исполненной не более чем на один такт БиБи (две синкопы в одном такте) только в синкопированном повороте под рукой |
Все варианты тайминга «Е» и «С» классов; | Все варианты тайминга «E» и «B» классов; БиБи (только в допустимых фигурах) ББиББи (две синкопы в одном такте) допустимо в фигуре Танго «Венских кросс» в любой разрешенной позиции не более чем на 2 такт |
МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ 4/4 | ММББ, МББ, ББМ | Все варианты тайминга «Е» класса; ББББ 8 последовательных ритмов Б допустимо только в фигуре Фокстрота «Грейпвайн» МБиБ допустимо только в фигуре «Шассе» без поворота или не более 1/4 степени поворота. |
Все варианты тайминга «Е» и «D» классов; иММ, МиМ, ММи, иББ, БиБ, ББи |
Все варианты тайминга «Е» и «С» классов | Все варианты тайминга «E» и «B» классов; БиБи (только в допустимых фигурах) |
ВЕНСКИЙ ВАЛЬС 3/4 | 123, 1(23) | Все варианты тайминга «Е» класса; 1(2)3 |
Все варианты тайминга «Е» и «D» классов | Все варианты тайминга «Е» и «С» классов | Все варианты тайминга «E» и «B» классов; (12)3, (1)2(3), (1)23, 12(3) Синкопированные ритмы недопустимы |
«E» КЛАСС
Медленный вальс
LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА
1. | RF Closed Change (Natural to Reverse) (Closed Change on RF [4]) |
Закрытая перемена с ПН (из правого поворота в левый) |
2. | LF Closed Change (Reverse to Natural) (Closed Change on LF [4]) |
Закрытая перемена с ЛН (из левого поворота в правый) |
3. | Natural Turn | Правый поворот |
4. | Reverse Turn | Левый поворот |
5. | Whisk | Виск |
6. | Chasse from PP | Шассе из ПП |
7. | Natural Spin Turn | Правый спин поворот |
8. | Natural Turn with Hesitation (Hesitation Change) | Правый поворот с хэзитэйшн (Перемена хэзитэйшн) |
9. | Hesitation Change (в редакции [4]) (см. примечание) |
Перемена хэзитэйшн (в редакции [4]) |
10. | Reverse Corte | Левое кортэ |
11. | Back Whisk | Виск назад |
12. | Outside Change | Наружная перемена |
13. | Progressive Chasse to Right | Поступательное шассе вправо |
14. | Weave in Waltz Time (Basic Weave) | Плетение в ритме вальса (Основное плетение) |
15. | Weave (Weave from PP) | Плетение (Плетение из ПП) |
16. | Backward Lock Step (Back Lock) (Man and Lady) (Backward Lock [4]) |
Лок стэп назад (Лок назад) (мужчина и дама) |
17. | Forward Lock Step (Forward Lock) (Man and Lady) | Лок стэп вперед (Лок вперед) (мужчина и дама) |
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям
Танго
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям
Медленный фокстрот
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям
Венский вальс
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.
«D» КЛАСС
Фигуры «D» КЛАСС
Медленный вальс
LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА
18. | Closed Telemark (Telemark [4]) |
Закрытый тэлемарк (Тэлемарк) |
19. | Open Telemark (Telemark to PP [4]) |
Открытый тэлемарк, (Тэлемарк в ПП) |
20. | Closed Impetus Turn (*) (Impetus [4]) |
Закрытый импетус поворот (Импетус) |
21. | Open Impetus Turn (*) (Impetus to PP [4]) |
Открытый импетус поворот (Импетус в ПП) |
22. | Cross Hesitation (Cross Hesitation from PP [4]) |
Кросс хэзитэйшн (Кросс хэзитэйшн из ПП) |
23. | Wing (Wing from PP [4]) |
Крыло (Крыло из ПП) |
24. | Closed Wing (Wing [4]) |
Закрытое крыло (Крыло) |
25. | Double Reverse Spin | Двойной левый спин |
26. | Outside Spin | Наружный спин |
27. | Turning Lock to Left (Turning Lock) (Reverse Turning Lock [4]) |
Поворотный лок влево (Поворотный лок) |
28. | Turning Lock to Right (Natural Turning Lock [4]) |
Поворотный лок вправо |
29. | Reverse Pivot | Левый пивот |
30. | Drag Hesitation | Дрэг хэзитэйшн |
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.
Танго
LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА
1. | Walk (**) (Tango Walk [4]) |
Ход (Ход танго) |
2. | Progressive Side Step | Поступательный боковой шаг |
3. | Progressive Link | Поступательное звено |
4. | Alternative Methods of Preceding any Promenade Figure (**) (см. примечание) (Tap – Alternative Entries to PP [4]) |
Альтернативные методы выхода в ПП (Тэп – Альтернативный выход в ПП) |
5. | Closed Promenade | Закрытый променад |
6. | Open Finish (**) | Открытое окончание |
7. | Open Promenade | Открытый променад |
8. | Open Reverse Turn, Lady Outside (Closed Finish or Open Finish) (*) | Открытый левый поворот, дама – сбоку (с закрытым или с открытым окончанием) |
9. | Open Reverse Turn, Lady in Line (Closed Finish or Open Finish) (*) | Открытый левый поворот, дама – в линию (с закрытым или с открытым окончанием) |
10. | Basic Reverse Turn (см. примечание) |
Основной левый поворот |
11. | Basic Reverse Turn (в редакции [4]) (см. примечание) |
Основной левый поворот (в редакции [4]) |
12. | Quick Reverse Turn [4] (см. примечение) |
Быстрый левый поворот |
13. | Progressive Side Step Reverse Turn | Левый поворот на поступательном боковом шаге |
14. | Natural Rock Turn (Rock Turn) | Правый рок поворот (Рок поворот) |
15. | Back Corte | Кортэ назад |
16. | Rock on RF (Rock Back on RF) | Рок на ПН (Рок назад на ПН) |
17. | Rock on LF (Rock Back on LF) | Рок на ЛН (Рок назад на ЛН) |
18. | Natural Twist Turn (Natural Twist Turn from PP [4]) |
Правый твист поворот (Правый твист поворот и ПП) |
19. | Natural Twist Turn (from Closed Position) [4] | Правый твист поворот из закрытой позиции |
20. | Natural Promenade Turn (Natural Turn from PP [4]) |
Правый променадный поворот (Правый поворот из ПП) |
21. | Promenade Link, including Reverse Promenade Link [2] (Promenade Link Turned to Right, Promenade Link Turned to Left [4]) |
Променадное звено, включая вариант Променадное звено с поворотом влево [2] (Променадное звено с поворотом ВП, Променадное звено с поворотом ВЛ) |
22. | Four Step | Фо стэп |
23. | Brush Тар | Браш тэп |
24. | Outside Swivel - Outside Swivel to Right (Outside Swivel, Method 1) - Outside Swivel to Left (Outside Swivel, Method 2) - Reverse Outside Swivel (Reverse Outside Swivel, Method 3 and Method 4) |
Наружный свивл - Наружный свивл вправо (Наружный свивл, метод 1) - Наружный свивл влево (Наружный свивл, метод 2) - Наружный свивл в повороте влево (Наружный свивл в повороте влево, методы 3 и 4) |
25. | Fallaway Promenade (Fallaway in Promenade [4]) |
Фоллэвэй променад (Фоллэвэй в променаде) |
26. | Four Step Change | Фо стэп перемена |
27. | Back Open Promenade | Открытый променад назад |
28. | Five Step (Mini Five Step [4]) |
Файв стэп (Мини файв стэп) |
29. | Reverse Five Step (Five Step [4]) |
Файв стэп в повороте влево (Файв стэп) |
30. | Whisk | Виск |
31. | Back Whisk | Виск назад |
32. | Fallaway Four Step | Фоллэвэй фо стэп |
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.
Медленный фокстрот
Венский вальс
LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА
3. | RF Forward Change Step – Natural to Reverse | Перемена вперед с ПН – из правого поворота в левый |
4. | LF Forward Change Step – Reverse to Natural | Перемена вперед с ЛН – из левого поворота в правый |
5. | LF Backward Change Step – Natural to Reverse | Перемена назад с ЛН – из правого поворота в левый |
6. | RF Backward Change Step – Reverse to Natural | Перемена назад с ПН – из левого поворота в правый |
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.
Фигуры «С» КЛАСС
Медленный вальс
LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА
31. | Fallaway Reverse and Slip Pivot | Левый фоллэвэй и слип пивот |
32. | Hover Corte (см. примечание) |
Ховер кортэ |
33. | Fallaway Whisk | Фоллэвэй виск |
34. | Fallaway Natural Turn | Фоллэвэй правый поворот |
35. | Running Spin Turn | Бегущий спин поворот |
36. | Quick Natural Spin Turn (см. примечание) |
Быстрый правый спин поворот |
37. | Passing Natural Turn (в редакции [1]) |
Проходящий правый поворот из ПП |
38. | Open Natural Turn (в редакции [4]) (см. примечание) |
Открытый правый поворот (в редакции [4]) |
39. | Running Finish | Бегущее окончание |
40. | Running Cross Chasse | Бегущее кросс шассе |
41. | Curved Feather | Изогнутое перо |
42. | Curved Feather from PP | Изогнутое перо из ПП |
43. | Curved Feather to Back Feather | Изогнутое перо в Перо назад |
44. | Curved Three Step | Изогнутый тройной шаг |
45. | Running Weave from PP [4] | Бегущее плетение из ПП |
46. | Overturned Running Spin Turn [4] | Бегущий спин поворот с большей степенью поворота |
47. | Outside Swivel [4] | Наружный свивл |
48. | Progressive Chasse to L [4] | Поступательное шассе ВЛ |
49. | Bounce Fallaway Weave Ending [4] | Баунс фоллэвэй с плетение-окончанием |
50. | Quick Open Reverse [4] | Быстрый открытый левый |
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.
Танго
LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА
33. | Chase | Чейс |
34. | Fallaway Reverse and Slip Pivot | Левый фоллэвэй и слип пивот |
35. | Closed Telemark | Закрытый тэлемарк |
36. | Open Telemark (Telemark to PP [4]) |
Открытый тэлемарк (Тэлемарк в ПП) |
37. | Outside Spin | Наружный спин |
38. | Passing Natural Turn (Open Natural Turn[4]) |
Проходящий правый поворот из ПП (Открытый правый поворот из ПП) |
39. | Reverse Pivot | Левый пивот |
40. | In – Out [4] | Ин - Аут |
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.
Медленный фокстрот
LIST OF BASIC FIGURES BALLROOM STYLE / ПЕРЕЧЕНЬ БАЗОВЫХ ФИГУР ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММА
1. | Feather Step | Перо (Перо шаг) |
2. | Reverse Turn | Левый поворот |
3. | Reverse Turn (в редакции [4]) (см. примечание) |
Левый поворот (в редакции [4]) |
4. | Three Step | Тройной шаг |
5. | Natural Turn | Правый поворот |
6. | Natural Turn (в редакции [4]) (см. примечание) |
Правый поворот (в редакции [4]) |
7. | Heel Pull Finish (в редакции [4]) | Окончание каблучный пулл (в редакции [4]) |
8. | Closed Impetus Turn (*) (Impetus [4]) |
Закрытый импетус поворот (Импетус) |
9. | Feather Finish | Перо-окончание |
10. | Feather Ending | Перо из ПП |
11. | Reverse Wave | Левая волна |
12. | Weave (Basic Weave) | Плетение (Основное плетение) |
13. | Basic Weave, включая вариант Extended Basic Weave (в редакции [4]) (см. примечание) |
Основное плетение, включая вариант Продолженное основное плетение (в редакции [4]) |
14. | Change of Direction | Смена направления |
15. | Natural Weave (включая вариант Extended Natural Weave [4]) |
Правое плетение (включая вариант Продолженное правое плетение [4]) |
16. | Closed Telemark (Telemark [4]) |
Закрытый тэлемарк (Тэлемарк) |
17. | Open Telemark (Telemark to PP [4]) |
Открытый тэлемарк (Тэлемарк в ПП) |
18. | Passing Natural Turn from PP (Open Natural Turn from PP) (см. примечание к редакции [4]) |
Проходящий правый поворот из ПП (Открытый правый поворот из ПП) |
19 | Open Natural Turn (в редакции [4]) (см. примечание) |
Открытый правый поворот (в редакции [4]) |
20. | Outside Swivel | Наружный свивл |
21. | Open Impetus Turn (*) (Impetus to PP [4]) |
Открытый импетус поворот (Импетус в ПП) |
22. | Weave from PP (включая вариант Extended Weave from PP [4]) |
Плетение из ПП (включая вариант Продолженное плетение из ПП [4]) |
23. | Top Spin | Топ спин |
24. | Natural Telemark | Правый тэлемарк |
25. | Hover Feather | Ховер перо |
26. | Hover Telemark | Ховер тэлемарк |
27. | Quick Natural Weave from PP (Running Weave from PP [4]) |
Быстрое правое плетение из ПП (Бегущее плетение из ПП) |
28. | Natural Twist Turn | Правый твист поворот |
29. | Quick Open Reverse Turn | Быстрый открытый левый поворот |
30. | Quick Open Reverse Turn (в редакции [4]) |
Быстрый открытый левый поворот (в редакции [4]) |
31. | Reverse Pivot | Левый пивот |
32. | Hover Cross | Ховер кросс |
33. | Curved Feather | Изогнутое перо |
34. | Back Feather | Перо назад |
35. | Curved Feather from PP | Изогнутое перо из ПП |
36. | Fallaway Reverse and Slip Pivot | Левый фоллэвэй и слип пивот |
37. | Lilting Fallaway with Weave Ending (Bounce Fallaway with Weave Ending) | Баунс фоллэвэй с плетение-окончанием |
38. | Natural Zig-Zag from PP | Правый зигзаг из ПП |
39. | Extended Reverse Wave | Продолженная левая волна |
40. | Curved Three Step | Изогнутый тройной шаг |
41. | Double Reverse Spin | Двойной левый спин |
42. | Natural Hover Telemark | Правый ховер тэлемарк |
43. | Outside Spin | Наружный спин |
44. | Outside Change | Наружная перемена |
45. | Progressive Chasse to Right | Поступательное шассе вправо |
46. | Running Finish | Бегущее окончание |
47. | Hover Corte | Ховер кортэ |
48. | Whisk | Виск |
49. | Back Whisk | Виск назад |
*Crossover figures from other dances and styles are allowed as long as they follow current restrictions
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.
Венский вальс
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.
Фигуры «В» КЛАСС
Медленный вальс
Танго
Медленный фокстрот
Венский вальс
*Разрешается заимствования фигур из других танцев, если они соответствуют действующим ограничениям.
Фигуры «А» КЛАСС
Медленный вальс
Танго
Медленный фокстрот
Венский вальс
Рамки | Рамка -позиции и точки контакта в руках между партнерами. (см. раздел таблицы «Рамки», в котором описаны разрешенные варианты рамок для каждого класса, от «E – A») 1. * «Традиционная» рамка европейской программы спортивных танцев в контакте либо на близком расстоянии 2. «Альтернативная» традиционной рамке: -Е- D Классы: Партнерша может отпустить левую руку и / или партнёр может опустить левую руку, удерживая правую руку партнерши -С- B Классы: оба партнера могут отпустить замок, и правая рука партнёрши кладется на партнёра. Возможна также позиция левой руки партнерши на партнере как на плече, так и на лопатке под рукой. 3. «Рамка от рук» - рука к спине, к плечу, к локтю или запястью. Локти на высоте танцевальной рамки. Руки и кисти парнерши расположены сверху рук (-и) парнера. 4. «Рамка от кистей» - Партнеры держатся за кисти/ладони: Рамка за одну руку (левая в правой или правая в левой), 5. Рамка за две руки (левая в правой и правая в левой), руки в позиции рукопожатия (правая в правой либо левая в левой). Примеры «Теневых рамок»: - Правая рука партнера на, либо чуть ниже, лопатки парнерши, левая рука держит левую руку / запястье / или предплечье партнерши. - Правая рука партнера за спиной парнерши, правая рука держит ее левую руку, а левая рука держит ее правую руку. Руки партнерши скрещены перед своим телом чуть ниже уровня талии, а правая рука находится над левой рукой (обнимание / нежная рамка). - Правая рука партнера лежит на правой лопатке парнерши или чуть ниже, левая рука держит его правую руку перед телом чуть ниже уровня груди. - Левая рука парнерши проходит через переднюю часть ее тела, либо чуть ниже, либо выше соединенных рук. 6. «Скрещенная» позиция в руках – правая в правой и левая в левой 7. Позиция “Молотка” – замок двумя руками, когда один партнер поворачивается вправо или влево под соединенными руками, и рука одного партнера лежит на его / ее пояснице. В любой теневой либо контр позиции 8.Рука (-и) на теле - у партнеров нет точки соприкосновения, кроме как руки либо рук на теле партнера. 9.Без рамки - Нет физического контакта между партнерами. *Действует правило 12 тактов. Первые 4 такта танца все пары должны начинать в традиционной рамке европейской программы, включая левую руку партнерши, на правом плече партнера. Возможен вариант в контакте либо на близком расстоянии. Также в течение первой минуты танца необходимо станцевать еще 8 тактов в традиционной рамке европейской программы. В общей сложности должно быть исполнено 12 тактов в традиционной рамке европейской программы за первую минуту танца. Любые другие рамки не разрешены при выполнении данного требования. Данное правило действует при исполнении закрытой программы «E-D-C-B» уровней. Исключением является фигура Венского Вальса «Реверанс и Поклон», которая доступна с «D» класса и может быть исполнена только в данном танце. Любые иные входы запрещены. Движения либо позы в начале танца будут считаться входом и относиться к правилу 12 тактов Для «А» класса действует правило 10 тактов. Первые 4 такта танца все пары должны начинать в традиционной рамке европейской программы, включая левую руку партнерши, на правом плече партнера. Возможен вариант в контакте либо на близком расстоянии. Также в течение первой минуты танца необходимо станцевать еще 6 тактов в традиционной рамке европейской программы. В общей сложности должно быть исполнено 10 тактов в традиционной рамке европейской программы за первую минуту танца. Любые другие рамки не разрешены при выполнении данного требования. Исключением является фигура Венского Вальса «Реверанс и Поклон», которая доступна с «D» класса и может быть исполнена только в данном танце. Любые иные входы запрещены. Движения либо позы в начале танца будут считаться входом и относиться к правилу 10 тактов. |
Позиции | Позиция – положение тел партнеров по отношению друг к другу. (см. раздел таблицы «Позиции», в котором описаны разрешенные варианты позиций для каждого класса, от «E – A») 1. Закрытая позиция 2. наружная позиция от партнера (слева и справа) 3. Променад и открытый променад, фоллевэй движения 4. Контр променад, открытый контр променад 5. перевернутый променад и перевернутый контр променад 6. Открытая позиция лицом друг к другу (с рамкой за одну руку либо двумя руками) 7. Спина к спине 8. Позиции с правой и левой стороны от партнера (партнеры смотрят в одну сторону) 9. Позиции Тандем 10. Правая теневая позиция (партнерша/партнер по отношению к партнерше/партнеру находится спереди и с правой стороны) 11. Левая теневая позиция (партнерша/партнер по отношению к партнерше/партнеру находится спереди и с левой стороны) 12. Контр позиции (партнер справа или слева, смотрит в противоположную сторону) 13. Позиции под углом 90°, как в позиции веера, партнер слева или справа либо в позиции Сэйм Фут Ланч. ПРИМЕЧАНИЕ: D-B Классы – в правой теневой и левой теневой позициях партнерша находиться исключительно впереди партнера А Класс- тандем, правая теневая, левая теневая позиции включают партнера/партнёршу спереди либо сзади. |
Дистанция | Дистанция –расстояние на котором находятся партнеры друг от друга. (см. раздел таблицы «Дистанция», в которой описаны разрешенные варианты расстояния между партнерами для каждого класса, от « E – A») 1. Контактная – Традиционная рамка европейской программы с контактом в теле 2. Близкая - достаточно близко, чтобы встать в традиционную рамку европейской программы без контакта в теле 3. На расстояние (с рамкой) – на расстоянии вытянутой руки от партнера и с рамкой либо за одну руку либо с вариантами «рамок от рук» 4. Раздельная - на расстоянии вытянутой руки друг от друга «без рамки» 5. Отдаленная - дальше, чем на расстоянии вытянутой руки. Расстояние, когда партнеры не могут создать физический контакт в рамке |
Ноги | Ноги - положение веса партнера по отношению к другому партнеру. (см. раздел таблицы «Ноги», в которой описаны разрешенные варианты позиций ног для каждого класса, от «E – A») 1. Противоположные ноги - партнеры должны быть на противоположных ногах. Например, если один партнер стоит на правой ноге, другой партнер должен быть на левой ноге. 2. Закрытие ног для «Е-D» классов. 3. Проходящие шаги для «С-А» классов. 4. Одноименные ноги - партнеры могут стоять на одноименных ногах. Например, оба партнера одновременно находятся на правой ноге. ПРИМЕЧАНИЕ: -Обе стопы всегда должны оставаться в контакте с полом в «Е-D» классах. С «С» класса и выше разрешается отрывать одну ногу, но не выше уровня пояса -Спиральные повороты разрешены с «С» класса -Любой вид прыжкового действия не разрешен |
Счет/Ритм (Тайминг) |
Счет/Ритм (Тайминг) - изменение веса тела по отношению к музыке. (см. раздел таблицы «Счет/Ритм (Тайминг)», в которой описаны возможные варианты счета и ритмов, разрешенные для каждого класса, от «E – A». - Пример 1,2,3 = три переноса веса. - Пример 1(2)3 = два переноса веса. Время в скобках означает, что по этому счету нет переноса веса. - Пример ББ (М) = два переноса веса. Пример 1,2, &, 3 = четыре переноса веса. - Приведенные Ритмы/Счета = допустимые удары в такте. |
Счет/Ритм (Тайминг) |
Ноги | Дистанция | Позиции | Рамки | |
---|---|---|---|---|---|
“E” | Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» "E" класса; * Одно синкопированное действие на такт разрешено в фигуре Танго «Открытый веер» при исполнении «Браш тэп» |
1. Только противоположные ноги 2. Окончание фигур обязательно сопровождается закрытием ног. * Проходящие шаги разрешены только в элементах разрешенных фигур. |
1. Контактная 2. Близкая 3. На расстояние (с рамкой) |
1. Закрытая позиция 2. Наружная позиция от партнера (слева и справа) 3. Променадная позиция 4. Контр променад, открытый контр променад 5. Открытая позиция лицом друг к другу 6. Позиции с правой и левой стороны от партнера (партнеры смотрят в одну сторону) *Противоположные ноги 7. перевернутый променад и перевернутый контр променад 8. Позиция спина к спине |
1. «Традиционная рамка» европейской программы 2. «Альтернативные рамки» (классы «E- D») 3. «Рамка от рук» 4. «Рамка от кистей»: -«Рамка за одну руку» -«Рамка за две руки» |
“D” | Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» «E-D» классов; * Одно синкопированное действие на такт разрешено в фигуре Вальса и Фокстрота «Шассе» без поворота или не более 1/4 степени поворота. |
Все допустимые варианты "E" класса; *Одноименные ноги разрешены только в фигуре Танго «Теневые Роки» |
Все допустимые дистанции "E" класса; | Все допустимые позиции "E" класса; * Правая теневая позиция (партнерша спереди) Разрешена только в фигуре танго «Теневые Роки» |
Все допустимые рамки "E" класса; * Руки в позиции «рукопожатия» Разрешена только в фигуре медленного вальса «Вотерфол» |
“C” | Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» «E-С» классов; * Одно синкопированное действие на такт разрешено в правой теневой позиции (партнерша спереди) в фигурах «Шассе», «Лок Степ», «Бегушие» без поворота или не более 1/4 степени * смена счета/ритма для перехода от противоположных к одноименным ногам- Одно синкопированное действие на такт либо использование Ритма «Галопа» ( Кантер Тайминг) во время смены ноги. Данное действие возможно только для партнёра. * два синкопированных действия на такт разрешено в фигурах танго «Венский кросс» в закрытой позиции, а так же синкопированный поворот под рукой *Позировки (Линии)-максимум 2 такта (вес на одной из ног) |
Все допустимые варианты «E-D» классов; 3. Проходящие шаги * Одноименные ноги разрешены: только в позиции «Сэйм Фут Ланч»; в правой теневой позиции (смена ног разрешается как партнёру, так и партнёрше) |
Все допустимые дистанции «E-D» классов; | Все допустимые позиции «E-D» классов; 9. Правая теневая позиция (партнерша спереди) 10. променадные позиции используемые для фоллэвэй движений 11. позиция «Сэйм Фут Ланч» |
Все допустимые рамки «E-D» классов; 5. Руки в позиции рукопожатия; 6. Альтернативные рамки (классы «С- В») 7. Теневые рамки на протяжение всего танца должна присутствовать постоянная рамка физического взаимодействия |
“B” | Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» «E-B» классов; * Не разрешено синкопированное дейсвие в левой теневой позиции (партнёрша спереди) * смена счета/ритма для перехода от противоположных к одноименным ногам- Одно синкопированное действие на такт либо использование Ритма «Галопа» (Кантер Тайминг) во время смены ноги. Данное действие возможно для любого из партнёров. * Фигура фокстрота «Грейпвайн» в позиции с левой стороны от партнера возможно только 4 последовательных ритмов Б |
Все допустимые варианты «Е-С» классов; *Одноименные ноги разрешены: в позиции с левой стороны от партнера только в фигуре фокстрота «Грейпвайн»; в левой теневой позиции (партнерша спереди) не более одного такта. |
Все допустимые дистанции «Е-С» классов; 4. Раздельная - максимум 1такт, далее 2 обязательных такта в любой позиции физического контакта |
Все допустимые позиции «Е-С» классов; * Позиция с левой стороны от партнера (одноимённые ноги) разрешена только в фигуре фокстрота «Грейпвайн» * Левая теневая позиция (партнерша спереди) разрешается в фигурах без поворота в течение одного такта. |
Все допустимые рамки «Е-С» классов; *Разрешено танцевание «без рамки» только в течение одного такта; 9. «Скрещенная» позиция в руках. |
“A” | Смотрите таблицу «ограничения по использованию возможных вариантов счета» «E-A» классов; * Позировки (Линии)-максимум 4 такта (вес на одной из ног) * Одно синкопированное действие на такт разрешено в фигурах с поворотом влево и вправо в правой теневой и левой теневой позициях и в фигурах без физического контакта между партнерами * Два синкопированных действия на такт разрешено в пивотирующих фигурах в любой рамке закрытой позиции и в фигурах без поворота в правой теневой позиции. * Синкопа на каждый счет разрешена только в усложнённом варианте фигуры «Стэндинг Спин» |
Все допустимые варианты «E - B» классов; 4. Одноименные ноги разрешены во всех вариантах |
Все допустимые дистанции «E - B» классов; 4. Раздельная (максимум 4 такта подряд во всех танцах за исключением В Вальса, далее 2 обязательных такта в любой рамке физического контакта, 8 тактов только в Венском вальсе, далее 4 обязательных такта в любой рамке физического контакта) 5. Отдаленная- может являться частью «Раздельной» дистанции (максимум 2 такта подряд во всех танцах за исключением В Вальса, далее 2 обязательных такта в любой позиции физического контакта, 4 такта в Венском вальсе далее 4 обязательных такта в любой позиции физического контакта) |
Все допустимые позиции «E - B» классов; «E - B» 12. Правая теневая позиция (партнер/партнёрша спереди либо сзади) 13. Левая теневая позиция (партнер/партнёрша спереди либо сзади) 14. Позиции с правой и левой стороны (противоположные либо одноименные ноги) 15. Тандем (партнер/партнёрша спереди либо сзади) |
Все допустимые рамки «E - B» классов; 10. Позиция «Молотка» 11. Поддержка рука-туловище 12. Без поддержки (максим 4 такта, В Венском вальсе максим 8 тактов) |
С правилами проведения соревнований по танцевальному направлению "Американский Смус" можно ознакомиться в документе, который утвержден Президиумом ФТСАРР и подписан Президентом ФТСАРР Ерастовой Надеждой Викторовной.